Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 18.10.2018, 13:30

детский сад № 135

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Управляющий совет

       «Утверждено»                               " Принято"                                   " Утверждено"
       на заседании управляющего         на собрании  трудового               заведующий МДОУ № 135
      совета МДОУ 135                         коллектива МДОУ № 135               Павлова Т.И.
      председатель совета                     председатель собрания              ________________________
      _________________________         _______________________
      протокол №1 от 11.12.2008 г.         протокол №1 от17.11.2008         приказ №13 от 17.11.2008 г.  
                                               
                                                                  ПОЛОЖЕНИЕ
                  об Управляющем совете муниципального дошкольного образовательного учреждения
 
                                                          13. Общие положения.
      13.1. Управляющий совет (далее - «Совет») муниципального дошкольного образовательного учреждения
              детского сада общеразвивающего вида № 135 (далее – «Учреждение») является коллегиальным органом
              управления Учреждения, реализующим принципы демократического, государственно-общественного
              характера управления образованием. Решения Совета, принятые в соответствии с его компетенцией,
              являются обязательными для руководителя Учреждения (далее – «Заведующий»), его работников,
              родителей (законных представителей).
      13.2. В своей деятельности Совет руководствуется: - Конституцией Российской Федерации, Законом Российской
              Федерации «Об образовании» и иными федеральными законами; - Типовым положением о дошкольном
              учреждении и иными федеральными подзаконными нормативными актами; - Уставом Томской области, Законом
              Томской области «Об образовании в Томской области» и иными нормативными правовыми актами Томской
              области;
             - Муниципальными правовыми актами города Томска; - Уставом Учреждения, настоящим Положением, иными
              локальными нормативными актами Учреждения.
      13.3.     Основными задачами Совета являются:
      13.3.1. определение стратегии развития Учреждения;
      13.3.2. повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, стимулирование труда его
                 работников, содействие рациональному использованию выделяемых Учреждению бюджетных средств и средств,
                 полученных из иных источников;
      13.3.3. содействие созданию в Учреждении оптимальных условий для организации образовательного процесса;
      13.3.4. контроль соблюдения здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Учреждении;
      13.3.5. участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в рамках своей
                 компетенции.
      13.4.   Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности
                принятия решений, гласности.
      13.5. Члены Совета не получают вознаграждения за работу в Совете.
 
                                                      14. Компетенция Совета.
 
         Совет имеет следующие полномочия и осуществляет следующие функции:
         14.1. Утверждает:
         14.1.1. программу развития Учреждения;
         14.1.2. Положение «О порядке и условиях распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников
                   дошкольного образовательного учреждения». 1.2. Согласовывает, по представлению Заведующего:
         14.2.1. порядок использования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
         14.2.2. стимулирующие выплаты педагогическому персоналу Учреждения; вносит рекомендации по распределению
                   стимулирующих выплат непедагогическому персоналу.
         14.2.3. сдачу в аренду закрепленных за Учреждением объектов собственности.
         14.3. Вносит Заведующему предложения в части:
        14.3.1. материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, учебного фонда, оборудования
                    помещений Учреждения (в пределах выделяемых средств);
        14.3.2. улучшения в Учреждении необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и
                  медицинских учреждений, оказывает содействие для их создания;
        14.3.3. участия общественности в процедурах аттестации педагогических работников.
        14.3.4. мероприятий по охране и укреплению здоровья воспитанников и работников Учреждения;
        14.3.5. заключения коллективного договора;
        14.3.6. развития воспитательной работы в Учреждении.
        14.4. В случае необходимости инициирует проведение независимой экспертизы качества образовательных результатов;
        14.5. Содействует привлечению дополнительных источников финансовых и материальных средств осуществления
                деятельности, предусмотренной Уставом  Программой развития Учреждения.
        14.6. В установленном порядке, при наличии оснований, ходатай­ствует перед Учредителем о награждении и поощрении
                Заведующего и других работников Учреждения.
        14.7. Организует участие представителей общественности в процедурах лицензирования и аккредитации Учреждения в
                качестве наблю­дателей;
        14.8. Осуществляет выдвижение Учреждения, педагогических работников Учреждения для участия в конкурсах, на соискание
                стипендий, грантов и т.д.
        14.9. Содействует созданию и деятельности в Учреждении органов самоуправления, общественных организаций (объединений),
                не запрещенных законом.
        14.10. Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.
        14.11. Заслушивает и утверждает ежегодный публичный доклад (отчет) Заведующего по итогам учебного и финансового года;
                  публичный доклад подписывается совместно председателем Совета и Заведующим.
        14.12. Представляет ежегодный публичный доклад (отчет) Учредителю и общественности.
        14.13. Совет вправе, в случае неудовлетворительной оценки отчета Заведующего по итогам учебного и финансового года,
                  направить Учредителю обращение, в котором мотивирует свою оценку и вносит предложения по совершенствованию
                  работы администрации Учреждения.
        14.14. Рассматривает жалобы и заявления родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и
                  административных работников Учреждения;
        14.15. Совет правомочен, при наличии оснований, ходатайствовать перед Заведующим дошкольного образовательного
                  Учреждения о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа вспомогательного
                  и административного персонала.
        14.16. Совет имеет право вносить предложения по изменению и (или) дополнению в Устав Учреждения с последующим утверждением
                 коллективом Учреждения, в том числе в части определения:
        14.16.1. прав и обязанностей участников образовательного процесса;
        14.16.2. структуры, компетенции, порядка формирования и работы органов самоуправления Учреждения.
        14.17. Рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета Уставом Учреждения.
        14.18. По вопросам, для которых уставом Учреждения Совету не отведены полномочия на принятие решений, решения Совета носят
                  рекомендательный характер.
 
                                         15. Состав и формирование Совета.
  
         15.1. Заведующий уведомляет Учредителя о создании Управляющего Совета. Учредитель издает приказ о назначении своего
                 представителя в состав Совета.
        15.2.  Совет формируется в составе не менее 5 и не более 9 членов с использованием процедур выборов, назначения и кооптации.
                 Общая численность Совета определяется Уставом Учреждения.
        15.3.  Члены Совета из числа родителей (законных представителей) избираются общим собранием (конференцией) родителей (законных
                 представителей) воспитанников всех групп по принципу «одна семья - один голос», независимо от количества детей данной семьи,
                 воспитывающихся в Учреждении.
        15.3.1. Работники Учреждения, дети которых воспитываются в Учреждении, не могут быть избраны в члены Совета в качестве
                   представителей родителей (законных представителей) обучающихся.
        15.3.2. Общее количество членов Совета, избираемых из числа родителей (законных представителей) воспитанников, не может быть меньше
                   одной трети и больше половины общего числа членов Совета. Члены Совета из числа работников избираются общим собранием
                   работников Учреждения.
        15.3.3. Количество членов Совета из числа работников Учреждения не может превышать одной четверти общего числа членов Совета.
                   При этом не менее чем 2/3 из них должны являться педагогическими работниками.
        15.4. Члены Совета избираются сроком на три года. Процедура выборов для каждой категории членов Совета осуществляется в соответствии с
                 Положением «О порядке выборов членов Управляющего совета Учреждения» (Приложение № 2).
        15.5. Заведующий Учреждения входит в состав Совета по должности.
        15.6. В состав Совета входит один представитель Учредителя в соответствии с приказом о назначении.
        15.7.  Организацию и проведение выборов в Совет осуществляет Учреждение по согласованию с Учредителем.
        15.7.1 Ответственное за выборы должностное лицо, назначенное Учреждением из числа руководящих и педагогических кадров,
                  организует проведение соответствующих мероприятий для осуществления выборов и оформление их протоколов.
       15.7.2. Заведующий Учреждения в трехдневный срок после получения списка избранных членов Совета издает приказ, которым
                  объявляет этот список, назначает дату первого заседания Совета, о чем извещает Учредителя.
       15.7.3. На первом заседании Совета избирается его председатель, заместители председателя, назначается секретарь Совета из
                  числа работников Учреждения либо из числа любых лиц, выполняющих функции секретаря на общественных началах.
                  Секретарь Совета не является членом Совета.
       15.7.4. После первого заседания Совета его председатель направляет список членов Совета Учредителю, который издает приказ
                  о создании Управляющего совета. Приказ является основанием для выдачи членам Совета удостоверений, заверяемых   
                  подписью руководителя органа управления, которому подведомственно Учреждение, по установленной форме (Приложение № 4).
       15.8.   Совет, состав избранных и назначенных членов которого (в том числе входящих по должности) утвержденный приказом Учредителя, 
                 обязан в перио до двух месяцев со дня издания приказа кооптировать в свой состав членов из числа лиц, окончивших Учреждение;
                 работодателей (их представителей), прямо или косвенно заинтересованных в деятельности Учреждения или в социальном развитии
                 территории, на которой оно расположено; представителей организаций образования, науки, культуры; граждан, известных своей
                 культурной, научной, общественной и благотворительной деятельностью; иных представителей общественности и юридических лиц.
       15.9.   Процедура кооптации осуществляется Советом в соответствии с Положением «О порядке кооптации членов Управляющего совета»
                (Приложение № 2).
       15.10. По завершении кооптации Совет регистрируется в его полном составе органом управления, которому подведомственно Учреждение,
                 в специальном реестре. Приказ Учредителя о регистрации является основанием для внесения записи в реестр с указанием членов
                 Совета, сроков их полномочий и выдачи кооптированным членам Совета удостоверений (Приложение № 3).
        15.11. Со дня регистрации Совет наделяется в полном объеме полномочиями, предусмотренными Уставом Учреждения и настоящим Положением.
        15.12. Член Совета Учреждения может быть одновременно членом Совета других общеобразовательных учреждений.
        15.13. При выбытии из Совета выборных членов в двухнедельный срок проводятся довыборы членов Совета в предусмотренном для выборов
                  порядке.
        15.14. При выбытии из членов Совета кооптированных членов Совет осуществляет дополнительную кооптацию в установленном для кооптации
                  порядке.
 
                  16. Председатель Совета, заместитель Председателя Совета, секретарь Совета.

         16.1.   Совет возглавляет Председатель, избираемый тайным голосованием из числа членов Совета большинством голосов от числа присутствующих
                   на заседании членов Совета.
         16.1.1. Представитель Учредителя, директор и работники Учреждения не могут быть избраны Председателем Совета.
         16.1.2. Избрание Председателя Совета откладывается по представлению должностного лица, ответственного за проведение выборов в Совет,
                    до формирования Совета в полном составе, включая кооптированных членов. В этом случае избирается временно исполняющий обязанности
                    Председателя Совета, полномочия которого прекращаются в день избрания Председателя Совета, произведенного после издания приказа
                    органом управления образованием об утверждении Совета Учреждения в полном составе, включая кооптированных членов.
          16.2.  Председатель Совета организует и планирует его работу, созывает заседания Совета и председательствует на них, организует на заседании 
                   ведение протокола, подписывает решения Совета, контролирует их выполнение.
          16.3.  В случае отсутствия Председателя Совета его функции осуществляет его заместитель, избираемый в порядке, установленном для избрания Председателя
                   Совета (пункт 4.1. настоящего Положения).
          16.4.  Секретарь Совета ведет протоколы заседаний и иную документацию Совета.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
 
                                                                          

                                     Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение                                          

детский сад общеразвивающего вида № 135

г. Томск ул. Белинского, 65 тел: 426280, 426288

Список состава Управляющего совета ДОУ


Полное наименование дошкольного образовательного учреждения

Ф.И.О. члена Управляющего совета

Кем является в совете

Примечание (назначение, избрание, кооптация)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 135

Сидоров Михаил Михайлович

 

Пушкарев Иван Иванович

 

Никитина Татьяна Ивановна

 

Гордеева Наталья Михайловна

 

Дергачева Валентина Николаевна

 

 

Председатель

 

 

Заместитель председателя

 

Член совета

 

 

Член совета

 

 

Член совета

Избрание

 

 

Кооптация

 

 

Назначение

 

 

Назначение

 

 

Избрание

 

 

 

Заведующий                                                             Н.М. Гордеева

 

Председатель УС                                                     М.М. Сидоров           

 

 



 

 

 

 

 

 

 
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018